четверг, 1 ноября 2018 г.

За что дети любят школьную библиотеку

Вот и завершился ММШБ... С 1 октября на дверях нашей школьной библиотеки висело сердце, на котором было написано: "За что вы любите школьную библиотеку?" И сегодня мы подводим итог этого месяца, приведем самые интересные высказывания ребят. В основном своим мнением делились учащиеся начальной школы и среднего звена.
Место на большом сердечке было заполнено быстро, поэтому мы приклеили к нему кармашек и положили туда маленькие сердечки, на которых дети могли писать свои отзывы. В большинстве случаев дети писали, что любят ШБ, потому что там много книг, которые они любят читать, потому что там красиво. Были конечно и простые объяснения в любви к своим одноклассницам, одноклассникам.
 

Были и поэтические высказывания:
"Библиотека любимая!
Милая, неотразимая!
Люблю я книжки читать!
Нелюбимой не отыскать!
В библиотеку зайду,
Не пожалею!
Знания все я одолею!
Книгу когда вырасту,
Написать сумею.
Спасибо библиотека, спасибо тебе,
Что помогла мне с учебой в "борьбе"!(София З., 4-г класс)
****
"Библиотека - волшебное место, 
Где книгам есть место,
Где книгам не тесно, 
На полках рассказы, стихи и романы, 
Истории разные, дальние страны. 
Драгунский, Бианки, Голявкин и Носов 
Ответят на кучу ребячьих вопросов".
****
"Люблю нашу ШБ за большой выбор книг. Раньше, когда я ходила туда, я наткнулась на крайне занятную книгу, которая вдохновила меня на создание собственных произведений" (Ксения Е., 8-а)
****
"Очень важно для человека
Знать дорогу в библиотеку.
Протяните к знаниям  руку
Выбирайте книгу для друга". 
(Вероника, 5-г)
****
"Однажды я сюда зашла 
И стало на душе светло, 
Что не хотелось уходить. 
И было то давно. 
Бывает и по сей день таить я не буду, 
Библиотеку школьную, 
До сих пор люблю я". (Ксения Е., 4-в.)
*****
"Я люблю ШБ за то, что в ней я могу найти нужную информацию, а самое главное, что это быстро, легко и надежно" (Даша, 5-г).
*****
"В библиотеке так тихо и спокойно! Там всегда приятно находится. Можно найти нужные книги или информацию в интернете. Biblary, I very love you."
*****
За отзывчивость и доброту персонала.
*****
"Я люблю ШБ потому что там есть множество книг и можно выбрать на любой вкус! В библиотеке проводят конкурсы по рисункам и стихам. " (Лиза Ж., 4-б)

Спасибо большое, всем ребятам, за теплые слова. Мы ценим вашу любовь и всегда будем рады видеть вас в нашей библиотеке! Читайте, учитесь, мечтайте, побеждайте, открывайте для себя новые знания, горизонты и будьте успешными! 

1 комментарий:

  1. Очень интересно.Скоро будет новый месячник ШБ и ваша идея,как раз в тему.Молодцы! Наталия Иглина.

    ОтветитьУдалить