среда, 12 июня 2019 г.

Любимые герберы...

Есть ли на свете человек, не любящий цветы? Возможно и есть такие люди... Но думаю, их меньшинство, по сравнению с истинными поклонниками цветов. Среди множества цветов, все же отдаю предпочтение именно герберам (хотя очень люблю простые, полевые цветочки). У меня дома растут комнатные герберы, правда в этом году они еще не цвели, хотя период их цветения конец лета, начало осени, буду надеяться, что они еще порадуют нас своими желтыми цветочными красками. 

Но зато, моя очередная картина по номерам добавила в наш дом замечательный букетик из гербер! Разве они не чудесны?

*****
Герберы разные бывают:
Настолько ярки их цвета!
В них позитив сплошной играет,
Они чудесны хоть когда! 
из интернета

*****
Легенда о гербере

Нимфа лесная когда-то жила,
Геребой красавица эта звалась.
Очень красива! Восторг вызывала!
Глядя на нимфу, душа расцветала!

Нравилась всем и ловила лишь взгляды,
Вдруг поняла, что другое ей надо…
«Как утомляет всё это внимание,
Я бы хотела другого признания!

Стану цветком незаметным и скромным,
Непритязательным, радости полным.
Светлым, открытым и для настроения…»
Стала герберой… Прошло превращение.
(Ушенина Н.)

*****
Цветут оранжевым и красным
Оттенки? Всех не перечесть!
Не привередливы, прекрасны!
В герберах шарм французский есть.
(Горлова Г.)
из интернета

*****
Герберы на моём столе
Так расцветили это утро.
Их яркий отблеск в хрустале –
Сам позитив – простой и мудрый.
Весь спектр радужный цветов
Зовёт возрадоваться жизни,
Надежду он вселяет вновь
На то, что в мире есть любовь,
Что далеко ещё до тризны.
Как благодарна я тебе
За эти дивные герберы,
И как признательна судьбе
За то, что новый день не серый,
За то, что в ярких лепестках –
Оранжевых,пурпурно-красных
Таится, как в моих мечтах,
Сияющий от солнца праздник.

(Степанова Л.)

Источник: https://stihi-russkih-poetov.ru/poems/lidiya-stepanova-gerbery, http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-pro-gerbery/, https://www.dobroanim.com/доброе-время-года/комнатные-цветы/герберы/





6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Я тоже люблю герберы, но комнатных у меня нет. Ваша работа чудесна! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Геннадьевна, здравствуйте! Рисование по номерам увлекательное занятие, а какой результат!!! Эти замечательные герберы будут цвести круглый год.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Букетик гербер, нарисованный Вами, покорил с первого взгляда! Какая красота! С большим интересом прочитала стихотворения об этом цветке, полюбовалась на Ваш цветок - солнечный и очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Геннадьевна, поздравляю с новой картиной! Герберы - чудесные цветы, нежные и позитивные! Любимые цветы моей мамы))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа, мне очень понравилась. Такие нежные, трепетные и в каждом лепесточке - Ваша душа

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю герберы, но дома у меня их нет. А раньше были. Мои пушистики постепенно избавляют меня от комнатных растений.

    ОтветитьУдалить