среда, 23 января 2019 г.

Читайте о нас в "Читайке"!

В Международный месячник школьных библиотек, в октябре, для всех первоклассников мы проводили праздник "Посвящение в Читайки". В проведении мероприятий нам помогали "герои" журнала "Читайка" и сказочные персонажи: Читайка (Саша П., 4-а), Красная Шапочка (Саша В., 4-а), Совенок и Чебурашка (сестры Арина и Ксюша, 4-а).
Мы благодарим наших юных "актеров", а также Власову Аню (11-а, создание видеоролика) за помощь в подготовке и проведения праздников. Информацию и фото с мероприятий отправили в редакцию журнала "Читайка", и наше письмо (УРА!!!) напечатали в 11 номере:

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана!
    Прекрасный праздник посвящения в читатели! Я тоже, будучи первоклассницей, была в библиотеке на таком празднике. Правда это было очень-очень давно, в далеком 1968 году. Но помню до сих пор, как Буратино и Мальвина доказывали лисе Алисе и коту Базилио, что читать очень нужно. И стихотворение помню, которое рассказывала:
    Как хорошо уметь читать,
    Не надо к маме приставать,
    Не надо бабушку трясти:
    "Прочти,пожалуйста, прочти!"
    и так далее...
    Помню первую книгу, которую взяла в библиотеке - Аркадий Гайдар "Голубая чашка".
    А потом, как говорится, пошло-поехало!
    Я очень люблю читать. А в библиотеке давали только 4 книжки на 10 дней. А мне этих книжек хватало максимам на 2 дня (это если удовольствие растягивала)
    Тогда я стала хитрить, и брать "толстые" книжки, которые первоклассникам вообще-то не давали. Но я тоже хитрила, и говорила, что беру книги для себя и старшего брата.
    Очень хочется, чтобы ребята тоже полюбили книги.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже в детстве с подружкой были постоянными читателями детской библиотеки, даже играли в библиотеку. Одно время я все домашние книги проштамповала (папа сам сделал печать с нашей фамилией: Книги Григорьевых) и я пронумеровала книги, как в библиотеке. Видимо уже тогда подсознательно видела себя библиотекарем, хотя изначально поступала в пед, на истфак и не собиралась работать в библиотеке...

    ОтветитьУдалить