понедельник, 24 июня 2019 г.

Памяти Елены Олеговны Адищевой...

Сегодня Елена Евгеньевна Ляшенко сообщила мне эту печальную новость: 7 марта не стало нашей коллеги Елены Олеговны... А мы и не знали об этой утрате. Прошло уже почти 4 месяца... 23 мая ей исполнилось бы 55 лет... Как жалко и горестно, что уходят талантливые люди, профессионалы своего дела... Светлая память замечательному человеку, библиотекарю... 
С Еленой Олеговной мы заочно познакомились в блогах, а очно встретились на награждении победителей городского конкурса "Моя любимая книга". Она была настолько активна и творчески профессиональна, являлась победителем различных конкурсов, участвовала во множественных проектах, акциях, делилась опытом своей работы в профессиональных библиотечных изданиях и на сайтах РШБА, ИАСЛ, Викисибириады. Елена Олеговна - это пример безграничной преданности профессии и активной жизненной позиции.
Для меня она стала примером самого неугомонного, высококвалифицированного библиотекаря, даже не знаю в Челябинске есть ли еще такой школьный библиотекарь? У нее было  столько идей разных и задумок всегда, что поражаешься откуда она все это брала? Она оставила после себя блог: "Книжный мир", который мы любили просматривать и оставлять комментарии, из которого узнавали о новых мероприятиях и задумках заведующей библиотеки.
Уверены, что все, кому довелось общаться с Еленой Олеговной на жизненном пути, навсегда сохранят о ней добрую, светлую память...


Спокойно спи… Ты в памяти навечно.
Живешь в сердцах ты наших навсегда.
Как горько знать, что жизнь не бесконечна,
И что теперь пришла твоя пора…
Спокойно спи… Земля пусть будет пухом
И сладким сон, который видишь ты.
Ты была сильной, стойкой волей, духом,
И сердце было полным доброты…
Прости нас всех. За все. За то, что было.
Прости!.. И мы, конечно же, простим…
Пусть твое сердце на земле остыло,
Но памятью его мы воскресим!..
Источник

16 комментариев:

  1. Светлана Геннадьевна! Я в начале 2019 года спрашивала вас об Елене Олеговне. Вы мне сказали, что она уволилась. Её последний пост был, по-моему, в декабре. А что случилось? Она болела? Такая молодая умерла, не дожив до 55 лет. Умерла 7 марта накануне праздника!
    Я постоянно в последнее время вспоминаю Елену Олеговну. Недавно смотрела её "Книжный мир", удивилась, что блог стал без автора (написано, что автор постов неизвестен). Я ещё подумала, что Елена Олеговна удалила свой аккаунт в Гугле. Хотела ей написать, что даже, если она уволилась, можно все равно вести блог.
    А она умерла... Так тяжело терять друзей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, у Елены Олеговны закончилась регистрация на никнейм в апреле 2019, возможно поэтому теперь пишут вместо автора неизвестный...
      Нам её очень не хватает(((

      Удалить
    2. Так жалко Елену Олеговну! Прошлое лето она делала с ребятами такие интересные мультфильмы. Я все надеялась и ждала новые посты Елены Олеговны. Елена Олеговна была настоящим профессионалом! Светлая память! Елена Евгеньевна, регистрация на сайте nickname не имеет никакого отношения к нашим блогам. Я, например, регистрацию уже много лет не продлеваю.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, она болела, поэтому и уволилась с работы по состоянию здоровья, она писала об этом в последнем посте своего блога. Очень жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала, что Елена Олеговна болела. Мне кажется, что ее последний пост был только о закладках, которые она получила из какой-то страны, с которой участвовала в проекте. Надо ещё раз посмотреть ее последний пост.

      Удалить
  3. Горе горькое! Горечь утраты не выразить словами ...не могу придти в себя, руки опустились. Светлый человек! Светлая память!

    ОтветитьУдалить
  4. Как жаль... Слов нет... О Елене Олеговне остались очень добрые и светлые воспоминания! Такой высококвалифицированный и энергичный библиотекарь, сколько чудесных идей она воплотила! Очень и очень жаль, что ее не стало...
    Светлая память!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое горе! Я тоже ничего не знала... Да она писала, что уволилась по состоянию здоровья. Но здоровье у многих не очень... А тут прямо так быстро. Как жаль! Очень жаль! Такой добрый, светлый человек, такой профессионал! Светлая ей память!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Олеговна,профессионал своего дела светлая память. Елена Олеговна в своем блоге представляла мультфильм по стихотворению нашей детской писательницы Нины Глушковой,я отправляла этот фильм Нине, так она осталась очень довольна. Елена Олеговна активно принимала участие в международных конкурсах. Светлая память.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень горько осознавать, что нет среди нас наших ровесников). Вечная память Елене Олеговне

    ОтветитьУдалить
  8. Светлая память Елене Олеговне! Она подписалась на мой блог одна из первых. Как рано ушла из жизни, ещё много могла бы сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. Как жалко, когда уходят такие неравнодушные, талантливые люди, как Елена Олеговна... очень печальная новость... К сожалению, лично не успели познакомиться, но блогосфера объединила и подружила нас всех. Светлая память Елене Олеговне и соболезнования близким, коллегам и друзьям.

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой, какая грустная весть...Я просто не могу никак смириться с этой потерей...Елена Олеговна всегда откликалась на мои просьбы, комментировала мои посты...Очень жаль,что её больше нет...Это такая страшная потеря для всех...Вечная память светлому человеку...

    ОтветитьУдалить
  11. Светлая память. Хороший человек.
    Ещё один человек не дожил до пенсии.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая вы молодец, Светлана, что написали этот пост.
    Горькая весть! Очень горькая и очень трагическая! Даже слов нет...
    К сожалению увеличивается скорбный список наших блогеров-ветеранов. Выбывают из строя лучшие. Как горько!До последнего была на посту Елена Олеговна, душу вкладывала в работу. "Книжный мир" останется памятью о ней.
    Царствие небесное, рабе божьей Елене!

    ОтветитьУдалить