четверг, 31 октября 2019 г.

Обмен электронными закладками состоялся!

одна из наших закладок
В этом году ученики 6-х классов (а,б,в) принимали участие в международном проекте "Электронная закладка". Мы отправили 20 закладок нашим партнерам в Грецию и получили от них сообщение:
Воспользовавшись гугл-переводчиком, получился такой ответ: "Здравствуйте уважаемые партнеры международного проекта «Электронная закладка - 2019». Меня зовут Иро Порджазиду. Я - коллега Сакиса Агорасто и учитель 3-й начальной школы Агиос Николаос, Крит, Греция. Мы отправляем вам наши творения. Я надеюсь, они тебе нравятся. Для создания закладок мы использовали древесную краску, масляную пастель и темперу". 
Для меня слово "темпера" не знакомо, оказывается это краска, растёртая на яичном желтке или на смеси клеевого раствора с маслом. А Википедия пишет:

Наши партнеры прислали 21 закладку:





После каникул распечатаем и подарим нашим участникам!
А вот наши закладки, которые получили греческие партнеры:





Предложила сфотографироваться детям с закладками и обменяться фото. После каникул устроим фотосессию! К этому времени оформлю выставку о Греции, острове Крит, где проживают наши друзья по переписке!

7 комментариев:

  1. Здорово! Поздравляю! А наши партнеры молчат, не ответили на наше письмо(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена Евгеньевна! Сама не ожидала, что сегодня ответят.

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Это всегда так волнительно и ответственно! Поздравляю, что всё получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья Викторовна. Мне кажется я больше детей рада!

      Удалить
  4. Как классно, когда тебе отвечают, когда есть радость от такого виртуального общения, а закладочки можно распечатать и хранить.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Как интересно получить закладки из Греции!

    ОтветитьУдалить